Наставничество

Наставничество

Тренинг для руководителей и опытных сотрудников направлен на рассмотрение основных направлений работы наставника и выбора адекватных методов обучения и стиля поведения для каждого направления. Вырабатывает навык определения потребности в обучение и развитии сотрудников. Программа учит планировать собственную деятельность, интегрируя планы обучения приемников и развития сотрудников в единый план работы, также в хоте тренинга участники освоят индивидуальный формат.

МодульСодержание
Коррекция поведения сотрудника
1.Модель корректирующих действий руководителя
2.Алгоритм обратной связи 1 и 2
3.Диагностический анализ
a. Причины того, почему сотрудники не делают того, что они должны делать?
b. Алгоритм Диагностического анализа
Коррекция поведения руководителя
1.Корректирующая беседа с подчиненным
2.Алгоритм Корректирующей беседы
a. Что сделать, чтобы сотрудник взял на себя ответственность по изменению своего поведения?
b. Как определить существенные личные последствия для сотрудника, если его поведения не меняется?
1.Мотивирующие факторы и как определить, что мотивирует людей к работе.
b.Управление Корректирующей беседой
1.Умение задавать вопросы
2.Внимательное слушание
1.Поддержка улучшений сотрудника
a.Алгоритм высказывания похвалы и поощрения
Коучинг-дискуссия
1.Коучинг-дискуссия, как инструмент развития сотрудников
2.Отличие коучинга от наставничества и психотерапии
3.Шаги кочинг-дискуссии
4.Возможные темы коучинг-дискуссии.
Введение: особенность менеджмента
1.Знакомство, определение ожиданий участников
2.Определение управления
3.Функция «развитие персонала»
4.Модель действий руководителя по развитию подчиненных
a. Формирование Желаемой модели поведения
b. Обучение сотрудника: тренинг и наставничество
c. Определение отклонений реального поведения от желаемого
d. Коррекция поведения сотрудника: обратная связь, диагностический анализ, корректирующая беседа, поддержка улучшений
e. Коучинг
Желаемая Модель Поведения
1.Формулировка Желаемой Модели Поведения (ЖМП)
2.Правила описания ЖМП
3.Способы описания ЖМП
Обучение сотрудников и наставничество
1.Виды обучения сотрудников
a.Отличие тренинга и наставничества
b.Развитие на рабочем месте: требования и советы
2.3 вида наставничества
3.Передача ЖМП сотруднику
a. Изменение стиля обучения ЖМП в зависимости от готовности сотрудника
4.Наставничество в «поле»
a.Основные правила наставничества в «поле»
b.Метод «покажи и объясни»
5.Наставничество «разбор полетов»
a. Алгоритм собеседования по итогам работы «разбора полетов»