Решение конфликтов и аргументация

Решение конфликтов и аргументация

В ходе данного тренинга участники учатся понимать различные стратегии поведения в конфликте, эффективно выбирать стиль поведения и корректно аргументировать свою позицию. Программа направлена на обучение предотвращения конфликтных ситуаций.

МодульСодержание
Введение
Определение конфликта
Формирование положительного взгляда на формирование конфликтов: конфликт – как возможность
Причины и следствия конфликтов
Как определить конфликт: основные признаки конфликтов
Диагностика этапов конфликтной ситуации
Основные этапы конфликта
Предконфликтная ситуация
Конфликтная ситуация
Пик конфликта
Исход
Поведение сотрудника на каждом этапе конфликта: профилактика, предотвращение, разрешение
Выбор стиля управления конфликта
Стили поведения в конфликтных ситуациях
В какой ситуации применяется каждый из стилей.
Конфликт стилей и психологических типов
Учет психологических типов при работе с конфликтами
Типологизация на основе потребности во власти и самоконтроле
4 психотипа – описание
Особенности поведения каждого психотипа в конфликтной ситуации
Разные потребности психотипов
Сочетаемости психотипов в конфликте и как находить общий язык с различными психотипами?
Эмоциональная зрелость в управлении конфликтами
Влияние нашей позиции на действия в рамках конфликта
Реактивная позиция, реактивные действия, реактивная эмоциональность и ее проявления в конфликтах
Проактивная позиция, проактивные действия, управление своей эмоциональностью в конфликтах
Техники коммуникации в конфликте
Понятие позиции и интереса в конфликте
Как выявить интересы собеседника
Навыки активного слушания
5 этапов техники решения конфликта позиций
Аргументация в конфликте
Группы аргументов
Тактики аргументации
Завершение тренинга
Подведение итогов тренинга
Составление индивидуального плана развития