Метод, позволяющий определять наиболее значимые тренды, применимые к деятельности бизнеса, создавать инновации на основе этих трендов, адаптировать и внедрять значимые мировые изменения в рабочую практику. Участники данной рабочей сессии - руководители компаний, руководители подразделений.
Модуль |
---|
Вводная практика определения трендов. Какие тренды определены? Как происходит определение трендов? |
Рассмотрение существующих практик адаптации трендов в работу компании. |
Радар трендов. • Воронка инноваций • Выбор трендов, адаптируемыхк рабочему процессу |
Создание идей. Метод Ideation, смешение трендов. Создание новых подходов на стыке нескольких трендов. |
Прототипирование и тестирование. Создание прототипов новых решений. Конструктивный подход к обратной связи. |
6. Внедрение в практику.Отслеживание мировых трендов. Адаптация под существующие форматы сервисы и продукты. |