Метод, позволяющий создавать продукты и услуги, на основании потребностей пользовательских сегментов. Этот метод создает практику устойчивых инноваций в компании и развивает творческий интеллект. Участники данной рабочей сессии - руководители компаний, руководители подразделений.
Модуль |
---|
Исследования. Эмпатия. Методы: глубинное интервью, наблюдение, “путь пользователя”, создание персона модели и т.д. •Проведение исследований •Анализ полученной информации, кластеризация. |
Фокусировка. Выбор фокуса, исходя из результатов проведенных исследований. Определение “Точки зрения”. |
Генерация идей Методы “разгона мышления” Принцип “Да и..” Мозговой штурм |
Прототипирование. Метод мышления руками. Доработка идеи через создание прототипа. |
Тестирование. Конструктивный подход к обратной связи. |
Внедрение в практику. Развитие творческого интеллекта. Постоянная доработка совместно с пользователями. |
Финальная презентация. |