Дизайн-мышление

Дизайн-мышление

Метод, позволяющий создавать продукты и услуги, на основании потребностей пользовательских сегментов. Этот метод создает практику устойчивых инноваций в компании и развивает творческий интеллект. Участники данной рабочей сессии - руководители компаний, руководители подразделений.

Модуль
Исследования. Эмпатия.
Методы: глубинное интервью, наблюдение, “путь пользователя”, создание персона модели и т.д.
•Проведение исследований
•Анализ полученной  информации, кластеризация.
 Фокусировка. Выбор фокуса, исходя из результатов проведенных исследований. Определение “Точки зрения”.
Генерация идей
Методы “разгона мышления”
Принцип “Да и..”
Мозговой штурм
Прототипирование.
Метод мышления руками. Доработка идеи через создание прототипа.
Тестирование. Конструктивный подход к обратной связи.
Внедрение в практику.
Развитие творческого интеллекта.
Постоянная доработка совместно с пользователями.
Финальная презентация.