Метод, позволяющий моделировать процессы и прогнозировать результаты будущих изменений.Он включает в себя подробный анализ всех составляющих бизнес-модели, внешнего влияния и swot-анализ. Участники данной рабочей сессии - руководители компаний, руководители подразделений
Модуль |
---|
Определение текущего представления бизнес-модели |
Детальное описание метода работы над созданием модели |
- Пользовательские сегменты
- Взаимоотношение с пользователями - Ценностное предложение - Ключевая деятельность - Ключевые партнеры - Ключевые ресурсы - Каналы взаимодействия - Структуры доходов и издержек |
Анализ примеров успешных бизнес-моделей. Корректировка модели в рабочих группах. Работа над составлением модели общего представления. Анализ влияния внешних факторов, сильных / слабых сторон модели ОЦ. Разработка плана действий по исключению факторов риска или снижению их влияния. Финальная презентация. |