Создание бизнес-модели

Создание бизнес-модели

Метод, позволяющий моделировать процессы и прогнозировать результаты будущих изменений.Он включает в себя подробный анализ всех составляющих бизнес-модели, внешнего влияния и swot-анализ. Участники данной рабочей сессии - руководители компаний, руководители подразделений

Модуль
Определение текущего представления бизнес-модели
Детальное описание метода работы над созданием модели
-   Пользовательские сегменты
-   Взаимоотношение с пользователями
-   Ценностное предложение
-   Ключевая деятельность
-   Ключевые партнеры
-   Ключевые ресурсы
-   Каналы взаимодействия
- Структуры доходов и издержек
Анализ примеров успешных бизнес-моделей. 
Корректировка модели в рабочих группах. 
Работа над составлением модели общего представления. 
Анализ влияния внешних факторов, сильных / слабых сторон модели ОЦ. 
Разработка плана действий по исключению факторов риска или снижению их влияния. 
Финальная презентация.