Сервис-дизайн

Сервис-дизайн

Метод, позволяющий создавать продукты и услуги, на основании потребностей пользовательских сегментов.Этот метод создает практику устойчивых инноваций в компании и развивает творческий интеллект.Является еще более высоким уровнем развития сервиса. Предназначен для сотрудников, которые уже владеют инструментами создания сервиса. Метод позволяет взглянуть на задачу с другой стороны и серьезно развивает чувство эмпатии. Предназначен для всех категорий сотрудников.

МодульСодержание
Исследования. Эмпатия.
Использование методов «глубинное интервью», «наблюдение» , «путь пользователя», создание персона-модели и т.д. Проведение исследовании?. Анализ полученнои? информации, кластеризация
Фокусировка.
Выбор фокуса, из результатов проведенных исследовании?.. Определение “Точки зрения”.
Расширение горизонтов видения.
Техники раскрытия творческого мышления. Работа со стереотипами. Развитие метафорического мышления
Генерация идеи?.
Методы “разгона мышления”. Принцип “Да и...”. Мозговои? штурм. Принципы построения процесса развития и нахождения идеи?. Техника «Вызов». Техника «Случаи?ное слово». Принципы выбора идеи
Прототипирование.
Метод мышления руками. Доработка идеи через создание прототипа. Инструменты прототипирования. Правила и примеры создания прототипов. Принципы тестирования прототипов
Внедрение в практику.
Развитие творческого интеллекта. Постоянная доработка совместно с пользователями. Инструменты «продажи решения» в компании