Импровизация в сервисе

Импровизация в сервисе

Подход, позволяющии? гибко и быстро реагировать на самые неожиданные ситуации при общении с клиентами.Это следующии? уровень развития сервиса в компании. Направлен на расширение сознания и развитие спонтанного мышления.Разработан для всех сотрудников, взаимодеи?ствующ их с клиентами.

МодульСодержание
Вводная. Почему важно реагировать на действия
клиента, принимать и развивать его идеи/истории.
Знакомство, формирование единого информационного поля. Определение ожиданий участников. Модель действий сотрудника при работе с клиентами. Понятие сервиса. Роль специалиста в процессе. Понятие импровизации.
Основные принципы импровизации. Включение спонтанного мышления.
Импровизация в бизнесе. Примеры. Айс-брейкинг.
Развитие истории клиента. Принцип “Да и...”.
Включение спонтанного мышления. Принцип «Да и...».
Исследование бесконфликтного общения. Поиск общего языка.
Исследование бесконфликтного общения. Поиск общего языка. Понятие статуса. Исследование статусов
Понятие статуса. Исследование и работа со статусами.
Причины стрессового состояния: внешние и внутренние факторы. Приемы регуляции эмоционального состояния. Создание внутренней мотивации.