Вся команда
Максим Сидоров
Тренер-консультант

Образование 

  • Донбасская национальная академия строительства и архитектуры. Донецк. Городское Строительство и Хозяйство, Инженер-строитель.
  • Донбасская национальная академия строительства и архитектуры. Донецк. Магистратура. Городское Строительство и Хозяйство, Магистр.
Дополнительное образование в области обучения и развития персонала:
  • Системные продажи и переговоры - Mokselle, С.Азимов;
  • «Управленческие поединки по технологии В.Тарасова» - Школа менеджеров «Арсенал», П.Сивожелезов, И.Рызов
  • «Управление отделом продаж», «Маркетинг», «Интернет реклама» - БМ, П.Осипов
  • «Персональное управленческое искусство» - Таллинская школа менеджеров, В.Тарасов
  • «Управление поступками подчинённых» - Школа менеджеров «Арсенал», А.Фридман
  • «Техники перехвата и удержания управления» - Таллинская школа менеджеров, В.Тарасов
  • «Актуальные технологии ведения тренингов» - Школа менеджеров «Арсенал» – Мастер-класс Е.В.Сидоренко, Москва
  • «Тренинг для тренеров отдела продаж», SaleStart
  • «Построение отдела продаж» - Капитал-Консалтинг, К.Бакшт
  • «Публичные выступления» - Ораторика, Р.Гандапас
  • Краткосрочные тренинги и мастер-классы по продажам, переговорам, маркетингу, лидерству, коммуникации, менеджменту, личной эффективности, навыкам тренерского мастерства и др.
 
Опыт работы

·         с 2008г. по настоящее время

Free-lance-проекты для компаний-клиентов: M, BSH Bytowaja Technika, Vipdirekt, Галерея, Omnicomm, Интерра-Мебель, Делфи, Кухни «Зов», Winalite, Компа-С, Amway, Адвокард и др.

  • Постановка системы продаж в компании
  • Аудит существующей системы продаж, структурирование и повышение эффективности
  • Разработка и проведение по продажам, переговорам, коммуникации, навыкам личной эффективности, управлению отделом продаж и др.
  • Полевое сопровождение, супервизия и коучинг сотрудников\ руководителей отделов продаж
  • 2012-2013 ШМ "Арсенал" (Москва)
Руководитель проектов
  • Администрирование процесса обучения клиентов компании. Активный поиск клиентов на новые программы. Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц по созданию и внедрению обучающих программ в компании. Аудит тренинговых программ. Сопровождение клиентов от первичной договорённости до завершения проекта.
  • Организация системы работы и наставничество новых сотрудников. Разработка скриптов телефонных и личных переговоров. Обучение сотрудников отдела продаж.
Результаты: Достигнуты высокие показатели продаж (лучший показатель 2012г.).
Налажены контакты с постоянными клиентами на новые услуги. Установлены долгосрочные отношения с ключевыми клиентами.
  • 2010-2012 ООО «Адвокард» Юридические услуги (Москва)
Руководитель регионального представительства
  • Организация системы работы представительства.
  • Построение системы продаж и привлечения клиентов. Организовывал и проводил маркетинговые акции. Структурировал работу отдела продаж. Разрабатывал маркетинговые и рекламные материалы для работы представительства.
  • Постановка системы обучения региональных представителей. Осуществлял наставничество и супервизию новых сотрудников;
  • Работа с ключевыми клиентами: телефонные и личные переговоры с клиентами на уровне первых лиц компаний, заключение сделки, сопровождение клиентов.
Результаты: Регулярное выполнение и перевыполнение планов продаж представительства. В результате работы создана база постоянных клиентов. Разработанные и внедрённые технологии продаж используются сотрудниками по сей день. Транслирование и передача опыта в другие регионы.
  • 2007-2010 ООО "Интерра" Офисная мебель (Москва)
Руководитель отдела продаж
  • Проводил переговоры с первыми лицами компаний. Организовывал эффективную работу с ключевыми клиентами. Осуществлял продажи ключевым клиентам компании.
  • Выстраивал отдел продаж компании с нуля. Осуществлял управление отделом продаж: подбор персонала, планирование и организация работы, контроль исполнения плановых показателей.
  • Выстраивал систему обучения и развития сотрудников: разработка стандартов и регламента обучения, разработка и проведение тренинговых программ, проведение оценочных мероприятий, полевое сопровождение.
Результаты: Выстроил систему работы отдела продаж. Разработал и внедрил технологии работы, систему обучения и оценки сотрудников. Увеличил прибыль компании за пять месяцев на 140%, продолжая удерживать заданный стандарт.
 
  • 2005-2007 «Делфи» Офисная мебель (Москва) - Март 2005 - Апрель 2007
Менеджер по продажам офисной мебели
  • Осуществлял прямые продажи офисной мебели: начиная от поиска и обзвона клиентов по справочникам, заканчивая ведением документооборота.
  • Проводил переговоры по ассортименту, стоимости, условиям работы. Разрабатывал схемы расстановки и составлял коммерческие предложения по ним. Создал базу постоянных клиентов
Руководство группой продаж. Разработал систему полного цикла работы для новичков. Регулярно выполнял и перевыполнял плановые показатели.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реализованные проекты

Банки и страховые компании

  • Секвойя Кредит Консолидейшн – разработка и проведение тренинга «Эффективный руководитель» для линейных руководителей
  • Газпромбанк – серия тренингов по переговорам для руководителей клиентских подразделений

IT и коммуникации

  • IBM – разработка и проведение программы «Навыки эффективного взаимодействия с клиентом»
  • PerformanceLab – разработка и проведение тренингов «Навыки публичных выступлений перед заказчиками», индивидуальные сессии по подготовке спикеров для специалистов
  • Vimpelcom - тренинги «Эффективный руководитель», «Навыки создания эффективных команд», «Коучинг» для линейных руководителей; оценка, формирование пула внутренних тренеров и дальнейшее их развитие

Фармацевтические комапнии

  • Pfizer – серия тренингов по переговорам для медицинских представителей и территориальных менеджеров
  • Novartis – переговоры для менеджеров по работе с ключевыми клиентами
  • Инвар – тренинг для аптечных представителей

Образование

Тренинги и организационное консультирование

2008От результата к результату«Мастерская Мастерова»,
Мастеров Борис, Некроенко
2007Тренинг для тренеров с передачей курса «Management Skills»DOOR International,
Докучаев Евгений
2007От результата к результату«Мастерская Мастерова»,
Мастеров Борис, Некроенко
2006Тренинг для тренеров с передачей курса «Management Skills»DOOR International,
Докучаев Евгений
2004От результата к результату«Мастерская Мастерова»,
Мастеров Борис, Некроенко

Академическое образование

2008От результата к результату«Мастерская Мастерова»,
Мастеров Борис, Некроенко

+7 (495) 728-18-77

Москва,
Новинский бульвар д. 25 корпус 1, офис 9
посмотреть на карте

hello@trainingroup.ru

Свяжитесь с нами

Cделано в