Компания Training and Development group специализируется на разработке и реализации консалтинговых проектов, связанных с оценкой и развитием персонала, организации и проведении бизнес тренингов.

Текст про то, что наш блог целиком живет в facebook и тут отображаются лишь несколько последний записей. А там заходите, читайте, подписывайтесь и ставте лайки прямо там.

facebook.com/TDGMoscow

Услуги

Краткие 2 слова про услуги про то, что они подразделены по подкунтам и по тегам, которые видны ниже на этом же экране. Это очень удобно и ими надо пользоваться. Попробуйте!

  • Все
  • Развитие управленческих навыков11
  • Тренинги продаж и переговоров4
  • Развитие личной эффективности7
  • Рабочие и стратегические сессии6
  • Идеальный сервис3
  • Оценка персонала1
Коучинг как стиль управления

Программа сформирована для руководителей, направлена на выработку навыков коуча, необходимых в работе с подчиненными для поддержания и повышения эффективности их труда, а также...
подробнее

Управление проектами

Тренинг разработан для менеджеров среднего и высшего звена, в ходе мероприятия участники освоят методики планирования и управления проектами...
подробнее

Управление временем команды

Тренинг помогает сформировать навыки выделения приоритетов и личного планирования работы команды
подробнее

Навыки проведения совещаний

Тренинг направлен на изучение структуры совещаний, повышение эффективности их планирования и проведения, изучение особенностей группового мышления и умения управлять групповой динамикой совещания...
подробнее

Наставничество

Тренинг для руководителей и опытных сотрудников направлен на рассмотрение основных направлений работы наставника и выбора адекватных методов обучения и стиля поведения для каждого направления. Вырабатывает навык определения потребности в обучение и развитии сотрудников...
подробнее

Эффективное делегирование

Тренинг разработан для руководителей и менеджеров высшего звена, направлен на обучение эффективному использованию управленческого инструмента - делегирование...
подробнее

Эффективное управление

Тренинг направлен на развитие менеджерских навыков с помощью формирования единого представления о сути работы менеджера, его ключевых функциях и инструментах, необходимых для их осуществления...
подробнее

Эффективная работа в команде

Тренинг позволяет освоить этапы развития команды и понять какие действия руководителя требуются на каждом из этапов...
подробнее

Построение команды

Тренинг разработан для менеджеров среднего и высшего звена, помогает в формировании единого “командного духа”, что способствует развитию эффективно работающей команды...
подробнее

Ситуационное лидерство

Программа создана для развития у участников навыка диагностики уровня готовности их сотрудников, для повышения адапнивности и гибкости стиля руководства участников...
подробнее

Мотивационный менеджмент

Тренинг представляет собой комплекс мероприятий для руководителей, направленных на обучение способам и инструментам воздействия на мотивацию подчиненных...
подробнее

Навыки ведения переговоров

Цели тренинга:
- Сформировать понимание различных стратегий переговоров и научить рационально их использовать
- Отработать алгоритм эффективной подготовки к переговорам...
подробнее

Навыки эффективной презентации

Цели тренинга:
- Диагностировать уровень навыка публичных выступлений участников
- Развить навык эффективной подготовки презентации, нацеленной на убеждение выбранной аудитории...
подробнее

Эффективные продажи

Цели тренинга:
- Сформировать умение выявлять потребности клиента и проводить эффективную презентацию своего товара
- Выработать навык работы с возражениями
подробнее

Эффективное участие в выставках

Эффективное участие в выставках
подробнее

Эмоциональное лидерство

Трегинг разработан для обучения участников навыкам убеждения и эффективного взаимодействия с коллегами и сотрудниками других подразделений, не используя управленческие рычаги, развития эмоциональной компетентности...
подробнее

Работа в команде и кроссфункциональное взаимодействие

Тренинг разработан для создания эффективно работающей команды, что позвлит выработать критериии успешной работы в коллективе для достижения результата и единое представление о задачах компании и роли каждого...
подробнее

Навыки делового общения по телефону. Телефонный этикет

Тренинг направлен формирование понимания закономерностей и правил общения по телефону, на отработку базовых навыков деловой коммуникации в разных ситуациях...
подробнее

Эмоциональная компетентность

Программа направлена на выработку навыков распознания различных эмоциональных состояний и применение моделей поведения в различных ситуациях...
подробнее

Способы борьбы со стрессом или жизнь на 100%

Программа помогает осознать причины стресса и овладеть инструментами диагностирования стрессового состояния. Учит быстро выходить из состояния стресса и эффективно использовать инструменты регулирования эмоционального состояния.
подробнее

Управление личной эффективностью

Программа разработана для руководителей и сотрудников, проводящих презентации для “группы людей”, направлена на выработку навыка самостоятельно создавать сценарий деловой презентации...
подробнее

Решение конфликтов и аргументация

В ходе данного тренинга участники учатся понимать различные стратегии поведения в конфликте, эффективно выбирать стиль поведения и корректно аргументировать свою позицию.
подробнее

“Открытое пространство”

Open space - это технология проведения продуктивных встреч в группах от 20 до 2000 человек. Законы и принципы ОП позволяют создать ситуацию, в которой люди, заинтересованные общим вопросом имеют...
подробнее

Lego serious play

Использование метода LSP позволяет в короткий промежуток времени, в игровой форме изменить практику взаимодействия внутри команды...
подробнее

Внедрение трендов

Метод, позволяющиий определять наиболее значимые тренды, применимые к деятельности бизнеса, создавать инновации на основе этих трендов, адаптировать и внедрять...
подробнее

Дизайн-мышление

Метод, позволяющий создавать продукты и услуги, на основании потребностей пользовательских сегментов. Этот метод создает практику устойчивых инноваций в компании...
подробнее

Создание бизнес-модели

Метод, позволяющий моделировать процессы и прогнозировать результаты будущих изменений.Он включает в себя подробный анализ всех составляющих бизнес-модели, внешнего влияния и swot-анализ...
подробнее

Мировое кафе

Мировое кафе - это способ создать живую беседу, касающуюся круга вопросов, имеющих прямое отношение к основной теме . Беседа в кафе - творческий процесс, ведущий к обще-му диалогу, дающий возможность поделиться информацией...
подробнее

Сервис-дизайн

Метод, позволяющий создавать продукты и услуги, на основании потребностей пользовательских сегментов.Этот метод создает практику устойчивых инноваций в компании...
подробнее

Сервис step-by-step

Тренинг, который позволяет повысить качество сервисного обслуживания за счет развития сотрудников сервисных служб в области знаний и технологий оказания безупречного сервиса.Это первый шаг в построении превосходного сервиса...
подробнее

Импровизация в сервисе

Подход, позволяющий гибко и быстро реагировать на самые неожиданные ситуации при общении с клиентами.Это следующий уровень развития сервиса в компании...
подробнее

Ассессмент-центр

Ассессмент-центр
подробнее

Отзывы

Евтихевич Е. В.
Директор центра тренинговых программ

Московский Городской Университет Управления Правительства Москвы

Евтихевич Е. В.
Директор центра тренинговых программ

Московский Городской Университет Управления Правительства Москвы

Посмотреть еще отзывы

Богачева Н. А,
Директор Департамента по работе с персоналом

ЗАО "Коммерческий Банк ДельтаКредит "

Никишкина Елена
Заместитель Директора Департамента - Начальник Управления по претензионной работе ОАО "БИНБАНК"

ОАО "БИНБАНК"

+7 (495) 728-18-77

Москва,
Новинский бульвар д. 25 корпус 1, офис 9
посмотреть на карте

hello@trainingroup.ru

Свяжитесь с нами

Cделано в